Задание №1
Кроссворд "Органы растения"
1.
Нижняя часть листа.
2. Лист, у которого на черешке несколько листовых пластинок.
3. Одна из функций стебля.
4. Видоизменённые листья у гороха, выполняющие опорную функцию.
5. Выросты черешка.
6. Пластинка, которая крепится к стеблю с помощью черешка.
7. Лист, имеющий одну листовую пластинку на черешке.
8. Орган растения, на котором располагаются почки, побеги, цветки
и плоды.
9. Орган растения, в котором происходят сложные процессы дыхания,
образования питательных веществ, испарения воды.
10. Почка, в которой заключён зачаток будущего цветка.
11. То, с помощью чего листовая пластинка крепится к стеблю.
12. Зачаточный побег.
13. Видоизменённые листья кактуса.
14. Лист, у которого нет черешка.
Задание №2
Задание №3 Нарисуйте видоизменённые подземные побеги, приведите примеры растений с видоизменёнными подземными побегами.
Задание №4
Рассмотрите рисунок "Строение цветка". Что указано на рисунке цифрами?
Задание №5
Посмотрите презентацию Цветение и опыление растений . Нарисуйте насекомоопыляемое и ветроопыляемое растение.
Задание №6. Прочитайте статью "Чему мы учимся у природы". Запишите в таблице примеры изобретений человека, заимствованных у природы
Изобретение
|
Природный объект, на основе которого
изобретено
|
1)Замок на одежде
2)
3)
4)
5)
|
Перо птицы
|
Попов Дмитрий 6а
ОтветитьУдалить