Книга

Книга

5 класс

Задание №1. Решите кроссворд

Ответы оставьте в комментариях

Задание №2. Разгадайте ребус

Задание №3. Соберите пазл и дайте название животному. Ответы оставляйте в комментариях




Задание №4. Выполните задания. Ответы внесите в форму

Задание 1.
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: лишайники, грибы, растения.
А. Б. 
В. 

2
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

3

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой А. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Клеточная стенка из хитина, прикреплённый образ жизни, способность к фотосинтезу, неограниченный рост

Задание № 5. Выполните, ответы занесите в форму 


1. Переход воды из жидкого состояния в парообразное на листьях смородины. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса. Дыхание, питание, испарение, плодоношение.2. В чём заключается значение этого процесса в жизни растения? 3. Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать для проращивания семян гороха. Список приборов:1) лампа2) сахар3) влажная марля4) лупа5) фотоловушка

  

Задание №6. Посмотрите видео "Обитатели пресных водоёмов". Пройдите онлайн-тест "Пресный водоём и его обитатели", результат сфотографируйте и пришлите 



Задание №7. Пройди игру "Экосистема болота", результат пришли (фото или скриншот)



Задание "8. Посмотрите видеоурок "Как появился человек на Земле". Пройдите онлайн-тест "Как человек появился на Земле". Результат пришлите


 

Задание№9. Пройдите итоговый онлайн-тест по биологии для 5 класса, Результат пришлите

Задание №10. Решите в тетради кроссворд по теме "Разнообразие растений"

Задание №11. Решите кроссворд в тетради

Задание №12. Решите кроссворд


Задание №13. Выполните задание "Природные зоны и их обитатели"


25 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташлыкова Ксения 3 задание правильно, надо 1 задание выполнить

      Удалить
  9. На пазлах изабражен крот ,работа Черкашиной Марии 5б класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вадим Кочкин прошел тест,написано молодец ответил на все вопросы правильно. Видео посмотрел.что ещё делать?

      Удалить
    2. Вадим Кочкин прошел тест,написано молодец ответил на все вопросы правильно. Видео посмотрел.что ещё делать?

      Удалить
  10. 1. цветковые 2. водоросли 3. ботаника 4. хвойные 5. мох 6. папоротник 7. растения - Майер Никита 5а

    ОтветитьУдалить
  11. Бектев Леонид1.цветковые.2.водоросли.3.ботаника.4.хвойные.5.мох.6.папоротник.7.растения.

    ОтветитьУдалить
  12. Майер Никита 5а СОШ №3. По горизонтали: 1. варан 2. верблюд 3. лиса 4. жираф 5. зебра 6. бегемот 7. слон 8. крот 9. заяц; по вертикали: 1. медведь 2. носорог 3. крыса 4. волк 5. хомяк 6. белка.

    ОтветитьУдалить
  13. № 12. Майер Никита 5а кл. 1-фитонциды 2- опыление 3-тычинка 4- огурец 5-солнце 6-инжир 7-нектар 8-трахеи 9-ежевика 10-заросток. Главное слово-фотосинтез

    ОтветитьУдалить
  14. √° 1 Латынцев Кирилл 5б кл. 1.дуб, 2.ель, 3.берëза, 4.лиственница, 5.ива, 6.ясень, 7.рябина.

    ОтветитьУдалить